IP телефония для вашего бизнеса это:

1. Сокращение затрат

  • Преимущество интернет телефонии по сравнению с традиционной заключается в том, что она позволяет экономить деньги. Как правило, при переходе на IP телефонию расходы на связь сильно сокращаются уже в первый месяц. Кроме того, спектр тарифов в этом случае довольно широк: выбор тарифов в IP и традиционной телефонии не может сравниться.

2. Масштабируемость

  • С IP-телефонией вы можете не беспокоиться об аппаратных возможностях телефонной сети — все они будут реализованы при минимальных затратах, а большая часть функциональных возможностей и вовсе будет реализована при помощи современных «облачных» технологий.
  • Не важно — работаете вы в небольшом офисе или владеете компанией с десятками отделений по всей стране. Виртуальная АТС не ограничивает возможности вашего бизнеса и позволяет выстраивать офисную структуру нужного масштаба в том темпе, в котором это необходимо именно вам. Забудьте о покупке дорогостоящего оборудования для каждого филиала — теперь в вашем распоряжении будут цифровые возможности систем связи, позволяющих без дополнительных затрат использовать виртуальные каналы обмена данными в рамках единой филиальной сети.

3. Удобство внедрения

  • Выбор аппаратного и программного обеспечения для внедрения IP-телефонии достаточно широк — вы всегда можете выбрать тот вариант, который будет наиболее уместен для вашего бизнеса

4. Мобильность

  • В отличие от аналоговой телефонии, где телефонный номер "привязан" к определенной телефонной розетке, в ip телефонии привязка идет (в частности) к ip адресу, что означает возможность переезда сотрудников из кабинета в кабинет, из здания в здание, из офиса в офис в пределах одной компьютерной сети, с сохранением номера и без каких-либо дополнительных настроек АТС. Кроме того, возможность переадресации вызова дает возможность любому сотруднику работать удаленно (из дома, другого города или другой страны) так же, как будто он находится на своем рабочем месте.

5. Легкость управления данными

  • Выбирая IP-телефонию для своего бизнеса, вы получаете возможность иметь доступ к любым статистическим данным, будь то звонки, видеообщение или использование автоответчика. Более того, имея доступ к биллингу, вы можете самостоятельно квотировать общение сотрудников в рамках цифровых каналов связи, устанавливая необходимые рамки расходования средств. А также можете контролировать внеслужебные звонки и общение с корпоративных номеров, устанавливая необходимые ограничения или прямой запрет на исходящее соединение с абонентами, не включенными в списки.
Телефония

IP телефония в организации – уже не передовые технологии, а неотъемлемая часть функционирования офиса или предприятия. А качественная телефонная связь без помех и перебоев – визитная карточка успешного бизнеса. «Аудит-Телеком» предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций, поможет вам достичь высоких показателей и обеспечит бесперебойную круглосуточную связь в вашем офисе.

Наши специалисты подберут наиболее подходящее для вас оборудование: сервер телефонии, АТС, аппараты и станции.

Спроектируют сетевую инфраструктуру организации и подготовят схему работы всей телефонии. Грамотное распределение ресурсов позволит в будущем избежать большинства проблем – падений оборудования, снижения качества связи, помех, фоновых звуков и многих других «телефонных болезней».

Произведут монтаж оборудования и всей инфраструктуры.

Проведут полную настройку телефонии и политики входящих\исходящих вызовов, их перераспределения среди пользователей и внедрения интерактивного меню.

Также «Аудит-Телеком» предоставляют услуги по сопровождению офисной IP телефонии:

Мониторинг и аудит АТС, серверного оборудования, телефонной инфраструктуры и программного обеспечения.

Выявление текущих неисправностей, их устранение и перепроектирование сети для предотвращения повторения проблем.

Настройка и перенастройка групповых политик входящих\исходящих вызовов, создание очередей вызовов, развитой иерархии интерактивного меню (IVR).